Бесплатный звонок по РФ 8 (800)250-46-49 Контакты в других городах
Телефон в Краснодаре 8 (861)240-82-27 Часы работы: пн-пт с 9-00 до 18-00

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Малая шумность, отсутствие вибраций, небольшой расход масла и повышенная производительность обуславливают высокую популярность винтовых компрессоров. Основные элементы их конструкции:

  • корпус — обеспечивает размещение основных узлов и деталей;
  • винтовой блок — включает в себя два ротора и оснащен датчиком термозащиты;
  • электродвигатель — приводит во вращение винтовую пару;
  • ременной привод, коаксиальная передача или редуктор — передает крутящий момент от электродвигателя к винтовой паре;
  • шкивы — позволяют задавать скорость вращения винтовой пары;
  • воздушный фильтр — необходим для очистки поступающего в агрегат воздуха;
  • всасывающий клапан — предотвращает выброс сжатого воздуха и масла из агрегата при остановке;
  • масляный фильтр — обеспечивает очистку масла перед подачей в роторы;
  • центробежный маслоотделитель первичной очистки — отделяет воздух от масляных паров;
  • маслоотделительный фильтр вторичной очистки — позволяет на выходе удалить из сжимаемого воздуха остаточные пары масла;
  • предохранительный клапан — обеспечивает безопасность персонала, срабатывая при превышении установленного значения давления в маслоотделителе;
  • термостат — поддерживает оптимальный температурный режим;
  • маслоохладитель — охлаждает горячее масло до заданной температуры после маслоотделительного фильтра;
  • воздухоохладитель — снижает температуру воздуха до оптимальной величины;
  • вентилятор — охлаждает основные элементы агрегата;
  • электропневматический клапан холостого хода — управляет работой всасывающего клапана;
  • реле давления или электронная система управления — обеспечивает функционирование агрегата в автоматическом режиме;
  • выходной патрубок — служит для отвода сжатого воздуха;
  • клапан минимального давления — отделяет пневмосистему от агрегата при его аварийной остановке или на холостом ходу.

Атмосферный воздух очищается посредством воздушного фильтра и через всасывающий клапан доходит до винтового блока. Здесь образуется масловоздушная смесь, которая подается в резервуар сжатия. Масляный слой служит для уплотнения зазоров между полостями роторов, а также между винтами и корпусом. Кроме того, масло минимизирует утечки воздуха, охлаждает его, обеспечивает уплотнительный клин между роторами.

После сжатия воздушно-масляная смесь поступает в маслоотделитель, где разделяется на воздух и масло. Последнее очищается в фильтре и возвращается в винтовой блок. В зависимости от температуры нагрева, масло может направляться к охлаждающему радиатору, управляемому термостатом. Таким образом, оно циркулирует по замкнутому контуру. Сжатый воздух поступает к воздухоохладителю и по достижении нужной температуры через выходной патрубок поступает в пневмосистему.

Техно Сфера Contact Details:
Main address: ул. Бакансая, 220, л. Б, оф. 42 350000 г. Краснодар, Россия ,
Tel:(861) 240-82-27 , Fax:(861) 240-82-27 , E-mail: tehnosferakr@mail.ru Members: - National Scientific Members in 100 countries and territories: Country1, Country2, ... - Scientific Union Members, 30 organizations listed in this Yearbook: Member1 , Member2 , History: